Исследование конкурентов

3490,00
р.
Изучение конкурентов играет ключевую роль для предпринимателя, поскольку позволяет ему лучше понять рыночную ситуацию, определить свои конкурентные преимущества и недостатки, а также разработать стратегию, которая поможет ему выделиться на фоне других игроков на рынке.

Основные причины изучения:
1. Оценка рыночной ситуации: Изучение конкурентов позволяет предпринимателю оценить текущее положение на рынке, выявить тренды и изменения поведения конкурентов.
2. Определение конкурентных преимуществ и недостатков: свои сильные и слабые стороны, а также выявить преимущества и недостатки своих конкурентов.
3. Разработка маркетинговых стратегий: выявить эффективные маркетинговые стратегии и тактики, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться на фоне других игроков на рынке.
4. Выявление новых возможностей: Изучение конкурентов позволяет предпринимателю выявить новые возможности для развития бизнеса, а также выявить слабые места конкурентов, которые можно использовать в свою пользу.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса

Содержание курса

- Разница типов конкурентов
- Выявление конкурентов
- Анализ конкурентов (по характеристикам и маркетинговый)
- Стратегия «конкурент как партнер"
- Практические задания

Преподаватели курса


Анастасия Макеенок - основной спикер курса.
Анастасия является основателем «Конструментории»
  • С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
  • ИТ-предприниматель
  • Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
  • Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
  • Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
  • Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
  • Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт

Продолжительность курса

Продолжительность курса при самостоятельном изучении: 10 академических часов
Продолжительность курса при поддержке преподавателя: 16 академических часов

Что вы получите по итогам курса

  • Разбираетесь в терминологии
  • Видите типичные ошибки (свои и конкурентов)
  • Понимаете, что есть цели и задачи анализа
  • Знаете подходы к анализу конкурентов
  • Умеете пользоваться разными методами
  • Понимаете разницу между продуктовым, маркетинговым анализом, анализом ценообразования и др.
  • На практике собственного продукта владеете сравнительным анализом конкурентов
  • Умеете картировать себя и конкурентов по атрибутам, важным для ЦА
  • Умеете делать выводы из анализа
  • Полностью освоете самостоятельный анализ конкурентов и конкурентной среды
Смотрите также