Исследование клиентов

4490,00
р.
Изучение клиентов является ключевым аспектом успешного бизнеса, поскольку понимание потребностей, предпочтений и поведения целевой аудитории позволяет предпринимателю создать продукт или услугу, которые будут востребованы на рынке.
Исследование клиентов поможет вам определить свою целевую аудиторию, выявить их потребности и проблемы, и разработать продукт или услугу, которые будут наиболее полно удовлетворять эти потребности. Кроме того, изучение клиентов позволяет предпринимателю лучше понять своих конкурентов, а также выявить новые возможности для роста и развития бизнеса.
Знание клиентов помогает предпринимателю эффективно строить стратегию продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, что в свою очередь способствует увеличению прибыли и успешному развитию бизнеса.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса

Содержание курса

- Разбор типов целевой аудитории
- Описание аудитории по характеристикам и поведению
- Персоны и протоперсоны
- Методология Customer Development
- Методология Jobs to be done
- Методология Customer Journey Map
- Практические задания

Преподаватели курса


Анастасия Макеенок - основной спикер курса.
Анастасия является основателем «Конструментории»
  • С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
  • ИТ-предприниматель
  • Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
  • Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
  • Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
  • Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
  • Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт

Продолжительность курса

Продолжительность курса при самостоятельном изучении: 16 академических часов
Продолжительность курса при работе с преподавателем: 24 академических часа

Что вы получите по итогам курса

  • Разбираетесь и видите свои сегменты
  • Умеете составлять протоперсоны для разных сегментов
  • Владеете теоретическим методом сегментирования 5W
  • Владеете базовыми системами аналитики
  • Умеете анализировать аудиторию с помощью бесплатных сервисов
  • Владеете навыком наблюдения за ЦП
  • Умеете составлять опросы и анкеты
  • Умеете ставить эксперименты, владеете навыками проведения глубинных интервью
  • Освоите скрипты для разных типов интервью. Умеете определять проблему. Владеете механикой поиска респондентов.
  • Умеете составлять job stories с помощью различных фреймворков. Понимаете значение контекста.
  • Владеете фреймворком CJM, понимаете, как составить клиентский и пользовательский путь
  • Владеете базовыми понятиями клиентского опыта и базовыми практиками проектирования CX
  • Умеете составлять карты для своих персон и продукта
Смотрите также