Изучение клиентов является ключевым аспектом успешного бизнеса, поскольку понимание потребностей, предпочтений и поведения целевой аудитории позволяет предпринимателю создать продукт или услугу, которые будут востребованы на рынке. Исследование клиентов поможет вам определить свою целевую аудиторию, выявить их потребности и проблемы, и разработать продукт или услугу, которые будут наиболее полно удовлетворять эти потребности. Кроме того, изучение клиентов позволяет предпринимателю лучше понять своих конкурентов, а также выявить новые возможности для роста и развития бизнеса. Знание клиентов помогает предпринимателю эффективно строить стратегию продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, что в свою очередь способствует увеличению прибыли и успешному развитию бизнеса.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса
Содержание курса
- Разбор типов целевой аудитории - Описание аудитории по характеристикам и поведению - Персоны и протоперсоны - Методология Customer Development - Методология Jobs to be done - Методология Customer Journey Map - Практические задания
Преподаватели курса
Анастасия Макеенок - основной спикер курса. Анастасия является основателем «Конструментории»
С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
ИТ-предприниматель
Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт
Продолжительность курса
Продолжительность курса при самостоятельном изучении: 16 академических часов Продолжительность курса при работе с преподавателем: 24 академических часа
Что вы получите по итогам курса
Разбираетесь и видите свои сегменты
Умеете составлять протоперсоны для разных сегментов
Владеете теоретическим методом сегментирования 5W
Владеете базовыми системами аналитики
Умеете анализировать аудиторию с помощью бесплатных сервисов
Владеете навыком наблюдения за ЦП
Умеете составлять опросы и анкеты
Умеете ставить эксперименты, владеете навыками проведения глубинных интервью
Освоите скрипты для разных типов интервью. Умеете определять проблему. Владеете механикой поиска респондентов.
Умеете составлять job stories с помощью различных фреймворков. Понимаете значение контекста.
Владеете фреймворком CJM, понимаете, как составить клиентский и пользовательский путь
Владеете базовыми понятиями клиентского опыта и базовыми практиками проектирования CX
Умеете составлять карты для своих персон и продукта