Подсчет объема рынка является важным этапом для предпринимателя, так как это поможет ему понять размер и потенциал целевой аудитории, оценить конкурентную среду, определить спрос на свой продукт или услугу, а также принять обоснованные решения о стратегии развития бизнеса. Исследование объема рынка позволяет предпринимателю оценить ниши для выхода на рынок, географию, спрос в этой географии и понять, сколько он потенциально сможет на этом рынке заработать.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса
Содержание курса
- Методы подсчета рынка сверху-вниз, снизу-вверх и другие - Расчет TAM-SAM-SOМ, вашего потенциального, фактического и доступного рынка - Поиск источников данных о рынке - Практические задания
Преподаватели курса
Анастасия Макеенок - основной спикер курса. Анастасия является основателем «Конструментории»
С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
ИТ-предприниматель
Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт
Продолжительность курса
Продолжительность курса в самостоятельном тарифе - 8 академических часов Продолжительность курса в тарифе с поддержкой преподавателя - 12 академических часов
Что вы получите по итогам курса
По итогам курса вы:
Понимаете терминологию
Знаете общие алгоритмы анализа
Владеете классическими методами анализа и умеете их применять
Умеете формулировать цели анализа
Знаете, где купить/заказать анализ рынка, если нет желания/возможности считать самостоятельно
Вадеете несколькими инструментами подсчета емкости рынка