Исследования рынка

2490,00
р.
Подсчет объема рынка является важным этапом для предпринимателя, так как это поможет ему понять размер и потенциал целевой аудитории, оценить конкурентную среду, определить спрос на свой продукт или услугу, а также принять обоснованные решения о стратегии развития бизнеса.
Исследование объема рынка позволяет предпринимателю оценить ниши для выхода на рынок, географию, спрос в этой географии и понять, сколько он потенциально сможет на этом рынке заработать.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса

Содержание курса

- Методы подсчета рынка сверху-вниз, снизу-вверх и другие
- Расчет TAM-SAM-SOМ, вашего потенциального, фактического и доступного рынка
- Поиск источников данных о рынке
- Практические задания

Преподаватели курса


Анастасия Макеенок - основной спикер курса.
Анастасия является основателем «Конструментории»
  • С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
  • ИТ-предприниматель
  • Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
  • Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
  • Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
  • Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
  • Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт

Продолжительность курса

Продолжительность курса в самостоятельном тарифе - 8 академических часов
Продолжительность курса в тарифе с поддержкой преподавателя - 12 академических часов

Что вы получите по итогам курса

По итогам курса вы:
  • Понимаете терминологию
  • Знаете общие алгоритмы анализа
  • Владеете классическими методами анализа и умеете их применять
  • Умеете формулировать цели анализа
  • Знаете, где купить/заказать анализ рынка, если нет желания/возможности считать самостоятельно
  • Вадеете несколькими инструментами подсчета емкости рынка
  • Умеете определять выгодность ниши рынка
  • Понимаете реалистичность анализа
Смотрите также