Разбираться в маркетинге является важным аспектом для предпринимателя по нескольким причинам:
1. Привлечение клиентов: Знание основ маркетинга поможет предпринимателю разработать эффективные стратегии и тактики для привлечения новых клиентов на рынок. 2. Удержание клиентов: Правильно спланированные маркетинговые коммуникации и программы лояльности помогут удерживать клиентов и стимулировать их повторные покупки. 3. Конкурентное преимущество: Понимание того, в чем ваша сила, поможет разработать уникальные и привлекательные предложения для клиентов. 4. Рост бизнеса: Маркетинг является ключевым инструментом для роста бизнеса.
Понимание основ маркетинга позволяет предпринимателю эффективно управлять своим бизнесом, привлекать и удерживать клиентов, выделяться на рынке и обеспечивать рост своего бизнеса.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса
Содержание курса
- Маркетинговые стратегии и 4Р - Маркетинговое планирование и воронки - Построение бренда - Уникальное ценностное предложение - Инструменты и каналы маркетинга, оценка эффективности - Позиционирование - Практические задания
Преподаватели курса
Анастасия Макеенок - основной спикер курса. Анастасия является основателем «Конструментории»
С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
ИТ-предприниматель
Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт
Продолжительность курса
Продолжительность курса при самостоятельном изучении: 16 академических часов Продолжительность курса при поддержке преподавателя: 24 академических часа
Что вы получите по итогам курса
Разбираетесь в понятиях, владеет базовыми знаниями о маркетинге
Понимаете, что такое пиар
Владеете базовым инструментарием
Понимаете, как начать строить пиар стратегию своего продукта
Понимаете, что такое бренд и позиционирование
Умеете строить карты позиционирования
Умеете строить таблицы ассоциаций бренда
Понимаете основы личного бренда основателя
Знаете набор каналов
Понимаете их отличия и особенности
Умеете писать посты, знаете механику закупки рекламы