Маркетинг для предпринимателя

4490,00
р.
Разбираться в маркетинге является важным аспектом для предпринимателя по нескольким причинам:

1. Привлечение клиентов: Знание основ маркетинга поможет предпринимателю разработать эффективные стратегии и тактики для привлечения новых клиентов на рынок.
2. Удержание клиентов: Правильно спланированные маркетинговые коммуникации и программы лояльности помогут удерживать клиентов и стимулировать их повторные покупки.
3. Конкурентное преимущество: Понимание того, в чем ваша сила, поможет разработать уникальные и привлекательные предложения для клиентов.
4. Рост бизнеса: Маркетинг является ключевым инструментом для роста бизнеса.

Понимание основ маркетинга позволяет предпринимателю эффективно управлять своим бизнесом, привлекать и удерживать клиентов, выделяться на рынке и обеспечивать рост своего бизнеса.
Содержание курса
Преподаватели курса
Продолжительность курса
Что вы получите по итогам курса

Содержание курса

- Маркетинговые стратегии и 4Р
- Маркетинговое планирование и воронки
- Построение бренда
- Уникальное ценностное предложение
- Инструменты и каналы маркетинга, оценка эффективности
- Позиционирование
- Практические задания

Преподаватели курса


Анастасия Макеенок - основной спикер курса.
Анастасия является основателем «Конструментории»
  • С 2015 года является постоянным ментором стартапов в различных акселераторах в РФ
  • ИТ-предприниматель
  • Сооснователь ИИ-стартапа - победителя Сбер500
  • Входит в топ 100 женщин российского венчура (Rusbase 2021) и в Топ 100 женщин-предпринимательниц РФ 2020 (Leta Capital 2020)
  • Член наблюдательного совета Венчурного Акселератора
  • Преподаватель МФТИ и РАНХиГС, приглашённый лектор ВШЭ и МАИ
  • Экс-глава направления стартапов и инноваций Майкрософт

Продолжительность курса

Продолжительность курса при самостоятельном изучении: 16 академических часов
Продолжительность курса при поддержке преподавателя: 24 академических часа

Что вы получите по итогам курса

  • Разбираетесь в понятиях, владеет базовыми знаниями о маркетинге
  • Понимаете, что такое пиар
  • Владеете базовым инструментарием
  • Понимаете, как начать строить пиар стратегию своего продукта
  • Понимаете, что такое бренд и позиционирование
  • Умеете строить карты позиционирования
  • Умеете строить таблицы ассоциаций бренда
  • Понимаете основы личного бренда основателя
  • Знаете набор каналов
  • Понимаете их отличия и особенности
  • Умеете писать посты, знаете механику закупки рекламы
  • Умеете определять эффективность канала
  • Умеете строить воронку, умеете бюджетировать активности, умеете выбирать каналы
  • Составляете маркетинговый план, составляете бюджет
Смотрите также